Печатные издания учителей школы
 1) в 2016 учебном году учителем математики и учениками школы составлен сборник задач для учеников 5-6 классов.  Эту книгу мы: наш класс и наша учительница математики
Скрипниченко Ирина Юрьевна, создали потому, что в наших учебниках
(математика 5 класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович), как нам кажется, мало
веселых и познавательных задач. А ведь так здорово, когда решая задачу, ты
узнаешь что-то новое и очень интересное!   Читать    
2) в 2011-2012 учебном году учителями школы разработан и 
        напечатан Сборник "Межпредметный калейдоскоп". В сборнике 
        представлен опыт совместной экспериментальной работы учителей-предметников 
        по теме: "Влияние учета модальностей на психоэмоциональное состояние 
        учащихся на основе метаметодического подхода". Читать 
      
3) в 2012 году подготовлен к печати сборник методических  материалов "Школа-территория толерантности". В сборнике 
        представлены разработки занятий по курсу "Уроки толерантности", 
        программы по формированию основ толерантного поведения, материалы педсоветов         и семинаров по проблеме снижения конфликтов в детской среде, примеры тренинговых         занятий по формированию толерантных установок, вопросам межэтнических         и межконфессиональных отношений для учащихся школ, гимназий и лицеев. 
        Занятия, представленные в пособии, могут проводиться как на уроках, так         и во внеурочной деятельности. Страницы методических объединений учителей,         персональные страницы учителей. Читать 
4)  Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Теория. Выпуск I.
5)  Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Практика. Выпуск II.
6)  Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Проект в прокте. Выпуск III.
7) Статьи     Подходовой Натальи Семеновны, 
кафедра методики обучения математике и информатике
РГПУ им. А.И.Герцена, Бондарь Елены Дмитриевны, ГБОУ СОШ №45 
 
8) Комплект    учебно-познавательных задач (УПЗ), способствующих развитию общекультурной компетентности учащихся (ОКК).
9) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 1
10) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 2
 11) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск I. Учебно-методическое пособие 
 12) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск II. Учебно-методическое пособие 
  13) На пути к самоопределению (методические рекомендации по формированию общекультурных компетенций учащихся как условия их самоопределения в целостной образовательно-культурной среде школы).  Учебно-методическое пособие 
 14) Формирование общекультурных компетенций (ОКК) школьников через достижение метапредметных результатов. Практика интеграции музейно-педагогических программ в общеобразовательные. Учебно-методическое пособие
	 
1) в 2016 учебном году учителем математики и учениками школы составлен сборник задач для учеников 5-6 классов. Эту книгу мы: наш класс и наша учительница математики Скрипниченко Ирина Юрьевна, создали потому, что в наших учебниках (математика 5 класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович), как нам кажется, мало веселых и познавательных задач. А ведь так здорово, когда решая задачу, ты узнаешь что-то новое и очень интересное! Читать
2) в 2011-2012 учебном году учителями школы разработан и напечатан Сборник "Межпредметный калейдоскоп". В сборнике представлен опыт совместной экспериментальной работы учителей-предметников по теме: "Влияние учета модальностей на психоэмоциональное состояние учащихся на основе метаметодического подхода". Читать
3) в 2012 году подготовлен к печати сборник методических материалов "Школа-территория толерантности". В сборнике представлены разработки занятий по курсу "Уроки толерантности", программы по формированию основ толерантного поведения, материалы педсоветов и семинаров по проблеме снижения конфликтов в детской среде, примеры тренинговых занятий по формированию толерантных установок, вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений для учащихся школ, гимназий и лицеев. Занятия, представленные в пособии, могут проводиться как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Страницы методических объединений учителей, персональные страницы учителей. Читать
4) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Теория. Выпуск I.
5) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Практика. Выпуск II.
6) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Проект в прокте. Выпуск III.
7) Статьи Подходовой Натальи Семеновны, кафедра методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена, Бондарь Елены Дмитриевны, ГБОУ СОШ №45
8) Комплект учебно-познавательных задач (УПЗ), способствующих развитию общекультурной компетентности учащихся (ОКК).
9) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 1
10) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 2
11) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск I. Учебно-методическое пособие
12) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск II. Учебно-методическое пособие
13) На пути к самоопределению (методические рекомендации по формированию общекультурных компетенций учащихся как условия их самоопределения в целостной образовательно-культурной среде школы). Учебно-методическое пособие
14) Формирование общекультурных компетенций (ОКК) школьников через достижение метапредметных результатов. Практика интеграции музейно-педагогических программ в общеобразовательные. Учебно-методическое пособие





 +7 (812) 395-26-91
 +7 (812) 395-26-91